Восстановление бухгалтерского учета
Смена бухгалтеров, некорректное ведение учета за определенные периоды работы предприятия, утрата первичной документации и т.д. могут стать причиной потери регистров бухгалтерского учета или части информации в них. В этом случае понадобятся квалифицированные бухгалтерские услуги по восстановлению учета, в результате которых будут восстановлены аналитические, синтетические бухгалтерские, налоговые регистры, отчетность компании.
Целью полного или частичного восстановления бухгалтерского и налогового учета является упорядочение документации организации согласно всем законодательным требованиям. Процесс восстановления бухгалтерского и налогового учета включает в себя подачу уточненных налоговых деклараций, исправленных форм отчетности, что обеспечивает снижение финансовых рисков, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени.
Особенности услуги:
- Требуется непосредственное постоянное участие Клиента;
- При необходимости Клиент должен быть готов обеспечить взаимодействие со своими контрагентами с целью восстановления утерянных документов;
- Процесс восстановления может занять значительное количество времени и потребовать дополнительных затрат.
Результат оказания услуги:
- Упорядочение в бухгалтерской программе всех хозяйственных операций, имевших место в восстанавливаемом периоде.
Новости
- ЕНП: налоговые органы пока не будут взыскивать долги и штрафовать за неподачу уведомлений!
- Новые налоговые преференции для мобилизованных: сроки уплаты налогов, сборов и страховых взносов, проведение налоговых проверок и привлечение к ответственности
- 04 октября состоится бесплатный семинар для бухгалтеров и руководителей: Бизнес 2022_Меры поддержки и налоговые риски
- Минфин уточнил порядок документального подтверждения расходов первичными учетными документами в целях исчисления налога при применении УСН.
- ФНС подготовила новую редакцию расчета 6-НДФЛ